Skip to Content

Реализована ли отчетность?

Страница для печатиДобрый день, Можно ли из ADempiere генерировать документы для сдачи отчетности в налоговую и ПФ РФ? Я профессиональный java-программист (к слову сказать, имеющий достаточный опыт работы с ZK), но с EPR-системами пока не работал. У нас небольшой интернет-магазин, нужно будет сдавать отчетность... -Андрей
Господа! Система Adempiere НЕ ФОРМИРУЕТ данные необходимые для сдачи в контрольные органы РФ!!! В системе ОТСУТСТВУЕТ бухгалтерский учет в соответствии с РСБУ, налоговый учет, рассчет налогов на ФОТ и т.п. В создаваемой нами локализации данный функционал НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ, т.к. дальнейшая его поддержка крайне затруднительна. Для реализации требований законодательства РФ нами практикуется выгрузка первичных документов в 1С и синхронизация соответствующих справочников.
как и было уже кем то замечено, локализация без поддержки российского учета это гемморой, по моему неудачная поделка народных умельцев на тему "прикрутим че нить, благо нахаляву, а там авось разберемся"
Гость пишет:
как и было уже кем то замечено, локализация без поддержки российского учета это гемморой, по моему неудачная поделка народных умельцев на тему "прикрутим че нить, благо нахаляву, а там авось разберемся"
На геморрой с поддержкой Российского законодательства даже SAP нерешается, и как правило точно так же практикуют выгрузку в 1С
ага, скорее, "сбагрим из под полы паленый самогон, тяжелое похмелье будет завтра"
Добрый день, Есть возможность настроить импорт данных из Adempiere в системы сдачи электронной отчетности. Также можно на JaperReports сделать шаблоны необходимых документов. Антон
А в какие системы сдачи отчетности можно делать экспорт?
Можно в любые ;-)
А именно? Задача такова: есть adempiere, нужно напечатать макулатуру для отчетности. Решается ли эта задача? У меня есть подозрение, что бесплатных модулей для отчетности не существует в принципе. А есть ли платные и скока они стоят?